Реклама в плейкастах. Совместное проведение конкурсов.

Playcast входит в тройку самых посещаемых сайтов в категории «развлечения» по версии Liveinternet:

  • Более 80 млн. просмотров страниц в месяц
  • Более 7 млн. посетителей в месяц

На сайте зарегистрировано более 600 тысяч авторов. Ими ежедневно создается 1,5-2 тысячи плейкастов в обычные дни и до 5 тысяч – в праздники.

Плейкасты – это особый контент. Он обладает огромным вирусным потенциалом благодаря популярности в социальных сетях. Некоторые из плейкастов за год имеют более 1 млн. просмотров. По этой причине интеграция в них коммерческих предложений, маркетинговых инициатив и PR-ходов может стать чрезвычайно интересным инструментом рекламщика или маркетолога.

Создав плейкаст, автор тотчас делится результатом творчества с друзьями в сообществах на сайте и в группах в социальных сетях. Некоторые группы по тематике «плейкасты» в «Одноклассниках» имеют сотни тысяч участников. Это уже апробированный механизм распространения контента среди самой активной и платежеспособной аудитории.

Структура месячной аудитории сайта Playcast

Специалисты по продажам знают, что эмоции составляют до 70% решения о покупке, даже, если вы продаете слона. Плейкаст – тот самый инструмент, который создает эмоции. Добавляя в коммерческое предложение нужную эмоцию, можно резко увеличить продажи.

Спектр интересов месячной ауитории сайта Playcast

Предлагаем компаниям для продвижении своих товаров/услуг проводить совместные конкурсы. Их тематика и степень интеграции с рекламным контентом определяется совместно с рекламодателем. Критерии для определения победителей также вырабатываются совместно. Это могут быть количественные показатели: переходы на сайт, конверсии – если ставится задача увеличения продаж. Или же творческие критерии: оригинальность, качество исполнения – если требуется повысить узнаваемость бренда, сформировать имидж и т.д.


По вопросам совместного проведения конкурсов пишите на ads@playcast.ru