Playcast

Открытка (плейкаст) «СТИЛЬ ЛЮБВИ»

Волнующая , 13 февраля 2010 года, 2:57


СТИЛЬ ЛЮБВИ СТИЛЬ ЛЮБВИ

Когда не нужны слова, когда фразы только мешают. Бешеная энергетика, мощь, страсть, эмоции, которые выплескиваются в движение. Танец никогда не бывает единичным. Танец – это обязательно двое. Да, бывают сольные номера, но в мыслях человек все равно не один. У него все равно есть пара. Переплетенье тел завораживает. Некоторые называют танец «дерганьем», но то всего лишь люди, не умеющие читать язык тела. Танец – это связь. Это чувственность. Это двое.
Лайту было 17 лет. Учился искусству брэйк данса с друзьями. Он был королем танцпола.
Динамика заполнила зал. От Лайта шла бешеная энергетика. Колонки разрывались от звуков. Почти паркур. Почти взрыв. Ток идет по рукам, заставляя их делать невероятное. Аккорд. Флинт. Клуб молчит.
- Спасибо, Лайт! – тишину нарушает DJ. – Народ, пол ваш!
Лайт вышел из КЛУБА. ТАК он еще никогда не двигался. Для него отменили силу притяжения, убрали законы и предрассудки. Он не мог забыть ее. Ему никогда не нравился балет. Парень просто не понимал этот вид танца. Плие, прыжки… Все эти балетки и пачки – чушь какая-то!.. Но в ней было что-то, что его зацепило. Он не понимал даже, нравится ему ее танец или нет. Неприятие, но все-таки… 
Из здания Академии искусств вышла девушка. Сегодня был ее дебют. Впервые на сцене. Обычно в таких случаях положено волноваться. Такого не было. Она вышла и просто сделала то, что ей давалось лучше всего. Тину всегда поражали люди, которые говорили, что не умеют танцевать. Ведь танец – это всего лишь выражение эмоций. Идей. Как стихи или картина. А люди, которые не могут танцевать… Получается, что у них нет идей. И еще ее всегда поражали так называемые «стрит дансеры». Недавно они с подругой отправились в «Дракон». Самый известный клуб города. Здесь собирались самые лучшие танцоры. Тина зашла как раз в ту минуту, когда какой-то паренек зажигал танцпол. Да, брэйк данс – это грубо, и, пожалуй, пошло. Но его танец поразил девушку. Она не знала даже его имени, но с легкостью читала его танец. Она не могла понять, в чем дело. 
Тина шла куда-то наобум. Ее попросили забрать магнитофон из студии. Пустынно. Она все еще вспоминает его. Она не понимает. И у нее рождается танец. Девушка ставит магнитофон, включает его, и, не обращая ни на кого внимания, начинает танцевать. Ведь никто не запрещал говорить то, что думаешь, правда? 
Лайт свернул в какой-то переулок. Издалека доносилась музыка. Танцор пошел на звуки, как бабочка летит на свет. Мощная музыка. Карл Орфф, Кармина Бурана. Извивающееся тело. Ее тело. Такая агрессия, страсть. Она танцевала то, что думала. Она ненавидела людей за непонимание. В душе девушки все горело. Обида, злость. 
Лайт слился с Тиной в танце.
Кульминация. Брэйк данс и балет. Две стихии. Непонимание. Они любили друг друга в танце. Они были одним целым. Совместили несовместимое. Танцоры понимали друг друга с полуоборота. 
Каждому хотелось кричать. Этот крик выливался в прыжок. У каждого бешено колотилось сердце в такт музыке. Они до сих пор не могли понять, как могут танцевать вместе. Ритм, рывки. Нехватка кислорода. Биение превращалось в динамику рук. Им мешали бы слова. Они сказали все друг другу движением. В агрессивном чувственном танце. Балет и брэйк данс. Они встретились. Они родили новый стиль. Стиль любви.



Звук:Bomfunk_MC_s_feat._Jessica_Folcker-Something_goin_on
Изображение: Step up
Текст:Таисия Де Браль www.proza.ru