Playcast

Открытка (плейкаст) «А напоследок я скажу...»

katrin.gri , 10 декабря 2018 года, 0:00


Я не любви твоей прошу. Она теперь в надежном месте.
Поверь, что я твоей невесте ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы: дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты,— ведь так любезны женихи!

А этим дурочкам нужней сознанье полное победы,
Изображение для плейкаста
Чем дружбы светлые беседы и память первых нежных дней…

Когда же счастия гроши ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души все станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь? От счастья я не исцеляю.
☻☻   Л Ю Б И М О Е    К И Н О
Изображение для плейкаста
Изображение для плейкаста
Звук:"А напоследок я скажу..." в исполнении Валентины Пономаревой, Музыка: Андрей Петров, Слова: Бэлла Ахмадулина, из кинофильма "Жестокий романс" (1984), режиссер: Эльдар Рязанов + цыганский танец из фильма, в исполнении ансамбля Цыганской песни , аудионарезка и конвертация звука автора ПК
Изображение: Коллажи, ФШ и анимация автора ПК, использовано: Кадры из фильма «Жестокий романс» (1984), режиссер: Эльдар Рязанов: Фото 3 + фото 10 - palitra-s.ru , кадр 22 - www.golddisk.ru , кадр 23 - www.golddisk.ru , сверху вниз фото (7 шт.) 7 + 18 + 28 + 30 + 36 + 37 + 41 - kinozon.tv , фото добавил посетитель Людин - www.kino-teatr.ru , Кадр из фильма: www.moova.ru , финальные кадры из фильма "Жестокий романс" - kinocore.com (видео нарезка автора ПК) , флеш файлы - старая кинопленка
Текст:"А ты думал, я тоже такая", Анна Ахматова — rustih.ru , О фильме "Жестокий романс", А.Федоров - www.kino-teatr.ru
Тэги: кино чувства настроение ностальгия ретро отношения

Комментарий автора

Решение Эльдара Рязанова экранизировать пьесу А.Островского "Бесприданница" было неожиданным для поклонников его комедийного таланта.
В "Жестоком романсе" был собран блестящий актерский ансамбль. Художник А.Борисов создал удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. Оператор Вадим Алисов (чья мать в 30-х сыграла "Бесприданницу" у Я.Протазанова) в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи...
На роль главной героини пригласили дебютантку Ларису Гузееву. Режиссер хотел открыть новое актерское имя, как это произошло с Людмилой Гурченко и Ларисой Голубкиной... Лариса Гузеева очень старалась, но была скована, режиссер в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать ее партнерам: это сцена, где самоуверенный красавец Паратов (Никита Михалков), улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане...
Очень кричаща надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в "орла или решку". Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров.
Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься - достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике?


Проекты СОО