Открытка (плейкаст) «В Париже...»

Пудельман , 4 марта 22:54

Посмотреть в полном виде

 Кому: АРТфест. Реквием. Марина Цветаева

В Париже... В Париже...

Звук:Эдгар Туниянц, "О многом, вспоминая"
Изображение: Camille Pissarro - Avenue de l\'Opera - Musée des Beaux-Arts Reims, commons.wikimedia.org
Текст:Марина Ивановна Цветаева, "В Париже", www.stihi-rus.ru



поделиться
закрыть
Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email
Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:
Пожалуйста, подождите.
закрыть

Комментарий автора

«Я никогда не сомневался, что было основой пути, которым мы инстинктивно шли. Изображение воздуха», — написал Камиль Писсарро, один из столпов тотально нового направления в живописи, чье имя — импрессионизм.
Когда в 1874 году на Парижском салоне отверженных (молодых художников, отвергнутых официальным Салоном) Клод Моне представил картину «Восход солнца» (1872), кто-то сказал: «Да разве это картина? Просто впечатление, чистое наблюдение...» Одна из газет подхватила словцо «впечатление» — impression. Так родился термин и само направление, и искусство отказалось от «рассказанности» во имя «прекрасного мгновенья». Предваряя беспредметную живопись, импрессионисты заменили мысль инстинктом, а рассказ — показом. Умение «видеть, чувствовать, выражать» (по выражению братьев Гонкур) воплотилось в полной мере в полотнах родоначальника «светописи» — Камиля Писсарро.

Последние комментарии (всего 0)