Playcast

Открытка (плейкаст) «ЦИРК НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ....»

persiyanovanina , 7 ноября 2010 года, 21:44


 Кому: «Цирк продолжается!!!»

ЦИРК  НА  ЦВЕТНОМ  БУЛЬВАРЕ.... ЦИРК  НА  ЦВЕТНОМ  БУЛЬВАРЕ....

Артисты цирка на Цветном бульваре рискуют своей жизнью, чтобы завоевать расположение публики.
Директор Старого цирка Максим Никулин, представляя новую программу «Внимание… мотор… начали!», сказал только: «Такого еще не было» и… удалился. И первый же номер премьеры сразу ввел зрителя в состояние шока. На манеже возникло огромное «колесо смерти» с двумя металлическими барабанами. По внутренней, а потом и по внешней стороне колеса двое смельчаков совершали сложные цирковые трюки: кульбиты, перевороты, сальто, и все – без страховки. Действо происходило на десятиметровой высоте, при быстро вращающемся механизме «колеса». Стоило циркачу потерять равновесие, и он бы разбился насмерть. Публика, привыкшая к относительно безобидным представлениям доброго Старого цирка, сама того не ожидая, сразу же получила изрядный приток адреналина.
Как потом выяснилось, «колесо смерти» стало своего рода вратами в мир Голливуда 30-х годов прошлого века, которому и посвящена новая программа.
Это сейчас на «фабрике грез» все делается как будто понарошку, а на заре шоу-бизнеса битвы за славу велись ожесточенные. Так было не только в Голливуде, но и на Бродвее, и, конечно, в цирке. Практически в каждой тогдашней газете выходили некрологи, посвященные разбившимся, растерзанным хищником или попавшим под «молот» нового аттракциона.
И именно в Голливуде 30-х годов изобрели «колесо смерти» и два аттракциона, вошедших в хрестоматию развлечений: «американские горки» и «русские горки».
Видимо, Старый цирк решил вернуться в эпоху «дикого капитализма» в борьбе за интерес публики. А что делать?
В новой программе Старого цирка, помимо «колеса смерти», выбрасывают огромную змею прямо в зрительный зал (номер «Прибытие поезда») и засовывают голову в пасть льва. Еще не забыто, как тигр напал на дрессировщика Артура Багдасарова и нанес ему сильные (к счастью, несмертельные) раны. Но укрощение «царя зверей» куда сложнее и опаснее дрессуры тигров. Сегодня в мировом цирке существует всего три рабочих аттракциона со львами, и один из них – отныне в цирке Юрия Никулина.
«Один среди львов» – так называется номер 30-летнего Владислава Гончарова. Владислав открывает льву пасть, кладет туда свою голову и отпускает обе руки. Опасность работы со львами состоит еще и в том, что у этих хищников очень развито чувство стаи, согласно которому «один за всех и все за одного». Справедливости ради надо сказать, что наблюдать за этим психологическим поединком дрессировщика и пятерых львов действительно очень увлекательно.
Да и вся новая программа «Внимание… мотор… начали!» на редкость интересна, зрелищна и опасна. Она действительно во многом уникальна. Только не дай бог, если на глазах зрителя, особенно ребенка, совершится трагедия. Впрочем, публика может не догадаться о том, что произошло самое страшное: просто потушат свет и уберут со сцены разбившегося артиста. Так принято.
Причем цепочка циркового риска растет в геометрической прогрессии. Профессиональные циркачи кладут свою «сорвиголову» в пасть хищникам или же со всей дури бегут по «колесу смерти», как будто у них в запасе есть еще одна жизнь. Более того, в конце номера они бегут по этому колесу, выполняя кульбиты и перевороты с повязкой на глазах. Кто же их гонит навстречу опасности? Мы с вами, наша жадность к зрелищам? Главная ответственность лежит на тех, кто соглашается такое смотреть. Директор Старого цирка Максим Никулин, анонсируя новую программу, обратился к публике с просьбой «рассказывать своим друзья, знакомым об увиденном, звать их в цирк».
Впрочем, помимо смертельных трюков в программе «Внимание… мотор… начали!», к счастью, нашлось место и для виртуозных номеров: демонстрирующий чудеса пластики выход Марии Ефремкиной, волшебный полет гимнастов Юлии и Александра Волковых, восточный танец с вереницей обручей Виктории Багровой… И что самое приятное, в новой программе были удачные репризы, шутки и розыгрыши (в последнее время Старому цирку не везло с клоунами). Лицедеи клоунской группы Алексея Амелина даже отбивали чечетку на лыжах. В каждой их репризе присутствовали элементы всех цирковых жанров – эксцентрика, пластика, танец, трюк и, конечно, блестящее актерское мастерство. Словом, настоящий Голливуд с его роскошью, риском, безумством и отчаянием…
Вне сомнения, стиль новой программы выдержан до мельчайших деталей, что делает честь режиссерам-постановщикам шоу – Оксане Дружининой и Феликсу Михайлову.
Отдельное слово нужно сказать о великолепных костюмах. Они полностью соответствуют шику и блеску Голливуда. Впрочем, Старый цирк никогда не жалел денег на наряды для артистов. Пошивочные мастерские работают круглые сутки. И все это – ради зрителей!



Звук:«Выходной марш» из кинофильма Цирк 1936 г. Режиссёр Григорий Александров /композитор Дунаевский, Исаак Осипович - amnesia.pavelbers.com
Изображение: Кизяченко Александр [fontan] - Цирк Никулина animashky.ru - www.free-lancers.net
Текст:Ангелина ГЛЕБОВА Новые ужасы Старого цирка www.tribuna.ru
Тэги: цирк фш persiyanovanina дунаевский никулин