Playcast

Открытка (плейкаст) «У его коня восемь ног, и зовут его Слейпнир - Скользящий.....Это сладкое слово - Бессмертие»

J_Anna , 13 марта 2011 года, 3:07


 Кому: Возможно, это первый в мире выход коня из воды в открытый вакуум

У его коня восемь ног, и зовут его Слейпнир - Скользящий.....Это сладкое слово - Бессмертие У его коня восемь ног, и зовут его Слейпнир - Скользящий.....Это сладкое слово - Бессмертие

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ...

Эйлер также указал многочлен x2-x + 41 , принимающий только простые значения при всех x = 0, 1, ..., 40. Однако при x = 41 значение этого многочлена равно составному числу 412....Примером такой формулы может служить известный квадратичный трехчлен Эйлера x 2 + x + 41 , который для натуральных значений переменной от 1 до 39 дает разные простые числа. Эйлер также 2 указал многочлен x – х + 41, принимающий только простые значения при всех х = 0, 1, 2, ..., 40. Однако при х = 41 значение этого многочлена 2 равно составному числу 41

Признанный во всем мире символизм многозначных чисел в древние времена передавался в рисунках, и его все еще можно найти в дошедших до нас из глубокой древности картах Таро, происхождение которых теряется в веках.

слейпнир - в германо-скандинавской мифологии восьминогий конь Одина, порождение Локи.

Слейпнир "Скользящий" - восьминогий конь Одина, на котором он путешествует между мирами. Конь Одина Слейпнир является одновременно и огромным ясенем, объединяющим небесный, земной и подземный миры. Так что в данном случае образ коня связан с мирозданием в целом. Слейпнир имел серую масть, восемь ног, мог скакать по суше и воде. Символизирует ветер, дующий с восьми основных точек.

Теперь мы подошли к очень важному числу, которое говорит нам о бессмертии. Исцеление похлебки в котле, 4:38-41. Насыщение ста человек, 4:42-44 9.

Все числа от 10 являются в символизме многозначными числами, которые обладают своим собственным значением. Числа от 1 до 9 относятся к физической или материальной стороне вещей, а многозначные числа от 10 и далее принадлежат скорее к оккультной или духовной стороне жизни. Особый смысл придается многозначным числам вплоть до загадочного числа 52. .....41. Имеет то же значение, что и число 32. 32 - Это число обладает магической силой, подобно числу 23. Это число счастливое, если люди твердо придерживаются своих собственных взглядов и мнений, в противном случае их планы могут рухнуть из-за упрямства и глупости других. 23. Это число называется «Королевской звездой льва». Это обещание успеха, помощи от вышестоящих и защиты от высокопоставленных покровителей. В отношении будущих событий это самое счастливое число, обещающее успех в осуществлении планов.

Жил-был старик да старуха; детей у них не было. Уж чего они ни делали, как ни молились богу, а старуха все не рожала. Раз пошел старик в лес за грибами; попадается ему дорогою старый дед.
— Я знаю, — говорит, — что у тебя на мыслях; ты все об детях думаешь. Поди-ка по деревне, собери с каждого двора по яичку и посади на те яйца клушку; что будет, сам увидишь!
Старик воротился в деревню; в ихней деревне был сорок один двор; вот он обошел все дворы, собрал с каждого по яичку и посадил клушку на сорок одно яйцо.
Прошло две недели, смотрит старик, смотрит и старуха, — а из тех яичек народились мальчики; сорок крепких, здоровеньких, а один не удался — хил да слаб! Стал старик давать мальчикам имена; всем дал, а последнему недостало имени.
— Ну, — говорит, — будь же ты Заморышек!
Растут у старика со старухою детки, растут не по дням, а по часам; выросли и стали работать, отцу с матерью помогать: сорок молодцев в поле возятся, а Заморышек дома управляется. Пришло время сенокосное; братья траву косили, стога ставили, поработали с неделю и вернулись на деревню; поели, что бог послал, и легли спать. Старик смотрит и говорит:
— Молодо-зелено! Едят много, спят крепко, а дела, поди, ничего не сделали!
— А ты прежде посмотри, батюшка! — отзывается Заморышек.
Старик снарядился и поехал в луга; глянул — сорок стогов сметано.
— Ай да молодцы ребята! Сколько за одну неделю накосили и в стога сметали.
На другой день старик опять собрался в луга, захотелось на свое добро полюбоваться; приехал — а одного стога как не бывало! Воротился домой и говорит:
— Ах, детки! Ведь один стог-то пропал.
— Ничего, батюшка! — отвечает Заморышек. — Мы этого вора поймаем; дай-ка мне сто рублев, а уж я дело сделаю.
Взял у отца сто рублев и пошел к кузнецу:
— Можешь ли сковать мне цепь, чтоб хватило с ног до головы обвить человека?
— Отчего не сковать!
— Смотри же, делай покрепче; коли цепь выдержит — сто рублев плачу, а коли лопнет — пропал твой труд!
Кузнец сковал железную цепь; Заморышек обвил ее вокруг себя, потянул — она и лопнула. Кузнец вдвое крепче сделал; ну, та годилась. Заморышек взял эту цепь, заплатил сто рублев и пошел сено караулить; сел под стог и дожидается.
Вот в самую полуночь поднялась погода, всколыхалось море, и выходит из морской глубины чудная кобылица, подбежала к первому стогу и принялась пожирать сено. Заморышек подскочил, обротал ее железной цепью и сел верхом. Стала его кобылица мыкать, по долам, по горам носить; нет, не в силах седока сбить! Остановилась она и говорит ему:
— Ну, добрый мóлодец, когда сумел ты усидеть на мне, то возьми-владей моими жеребятами.
Подбежала кобылица к синю морю и громко заржала; тут сине море всколыхалося, и вышли на берег сорок один жеребец; конь коня лучше! Весь свет изойди, нигде таких не найдешь!
Утром слышит старик на дворе ржанье, топот; что такое? А это его сынок Заморышек целый табун пригнал.
— Здорово, — говорит, — братцы! Теперь у всех у нас по коню есть; поедемте невест себе искать.
— Поедем!
Отец с матерью благословили их, и поехали братья в путь-дорогу далекую.
Долго они ездили по белому свету, да где столько невест найти? Порознь жениться не хочется, чтоб никому обидно не было; а какая мать похвалится, что у ней как раз сорок одна дочь народилась?
Заехали мóлодцы за тридевять земель; смотрят: на крутой горе стоят белокаменные палаты, высокой стеной обведены, у ворот железные столбы поставлены. Сосчитали — сорок один столб. Вот они привязали к тем столбам своих богатырских коней и идут на двор. Встречает их баба-яга:
— Ах вы, незваные-непрошеные! Как вы смели лошадей без спросу привязывать?
— Ну, старая, чего кричишь? Ты прежде напой-накорми, в баню своди, да после про вести и спрашивай.
Баба-яга накормила их, напоила, в баню сводила и стала спрашивать:
— Что, добрые молодцы, дела пытаете иль от дела лытаете?
— Дела пытаем, бабушка!
— Чего ж вам надобно?
— Да невест ищем.
— У меня есть дочери, — говорит баба-яга, бросилась в высокие терема и вывела сорок одну дéвицу.
Тут они сосватались, начали пить, гулять, свадьбы справлять. Вечером пошел Заморышек на своего коня посмотреть. Увидел его добрый конь и промолвил человеческим голосом:
— Смотри, хозяин! Как ляжете вы спать с молодыми женами, нарядите их в свои платья, а на себя наденьте женины; не то все пропадем!
Заморышек сказал это братьям; нарядили они молодых жен в свои платья, а сами оделись в женины и легли спать. Все заснули, только Заморышек глаз не смыкает. В самую полночь закричала баба-яга зычным голосом:
— Эй вы, слуги мои верные! Рубите незваным гостям буйны головы.
Прибежали слуги верные и отрубили буйны головы дочерям бабы-яги. Заморышек разбудил своих братьев и рассказал все, что было; взяли они отрубленные головы, воткнули на железные спицы кругом стены, потом оседлали коней и поехали наскоро.
Поутру встала баба-яга, глянула в окошечко — кругом стены торчат на спицах дочерние головы; страшно она озлобилась, приказала подать свой огненный щит, поскакала в погоню и начала палить щитом на все четыре стороны. Куда молодцам спрятаться? Впереди сине море, позади баба-яга — и жжет и палит! Помирать бы всем, да Заморышек догадлив был: не забыл он захватить у бабы-яги платочек, махнул тем платочком перед собою — и вдруг перекинулся мост через все сине море; переехали добрые молодцы на другую сторону. Заморышек махнул платочком в иную сторону — мост исчез, баба-яга воротилась назад, а братья домой поехали.


Звук:Алиса - Всадники - www.zaycev.net К себе
Изображение: Не только пахарем-работником был конь, а и верным другом родной удали. … Знает-помнит об этом народ, - недаром к слову молвит: «В худого коня корм тратить - что воду лить в бездонную.. ("ЭХ, КОНИ, КОНИ, ЧТО ЗА КОНИ…") Великолепно ориентируются кони и в дождь, и в пургу, и днем, и ночью. Недаром народная мудрость утверждает: "Добрый конь из воды вытащит, из огня вынесет!"
Текст:Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки».- hyaenidae.narod.ru

 
 

Комментарий автора

Спи теперь, дочь дочери моей, спи – во сне ты, конечно, увидишь сегодня, как выходит из воды конь с солнечной гривой, и не испугаешься его. "Латышские сказки" Исхэ