Соткала осень парк из золотой листвы, Оделся дворик детства по последней моде А мы, похоже, уезжаем из Москвы, И не вернёмся уж ни при какой погоде.
В глазах хозяина немой вопрос, И сигареты две подряд от стресса, И не твоё собачье дело, пёс, О чём ему толкует стюардесса.
Свой кроткий, мягкий нрав переиначу впредь. С рожденья первым никогда не лез я в драку... Да ты кусаться можешь даже не уметь, Но ты обязан быть в наморднике, собака.
Таможенный досмотр вели бы так. Мой дед с отцом служили на границе, Лечили предки раны на фронтах... Не виноват я что живу в столице.
Овчарка я. Разлуки мне не перенесть. Слово"прощай" я не произносил ни разу. Но, как и людям, мне не чуждо слово "месть". Я родом, как и этот пассажир, с Кавказа.
Шанель четвертый номер...угадал? Ну, что вы...ради бога...вы мне льстите. Да, запахи я слышу. Вам, мадам, Секрет открою - только пропустите.
Но приговор жесток - отстегнут поводок. В грядущем пес бездомный, оскорблен, унижен. А злая память не забудет тот урок, Как с "человечеством знакомился поближе".
Веками люди славились умом, Талантом - знать решение простое: Как лошадей воспитывать кнутом, И как щенков топить в ведре помоев.
И будет острая нужда вилять хвостом, Злой дворник, на отстрел не меряные квоты, И камни в спину - это будет все потом, Ну а сейчас - пока! Счастливого полета.
Как только наберете высоту, И...будет взрыв, и нет сомнений в средстве. Я запах динамита - за версту... Сей дар мне от родителей...в наследство.
|