Playcast

Открытка (плейкаст) «ДВОРЦЫ И ЗАМКИ ГЕРМАНИИ: КОРОЛЕВСКАЯ УСАДЬБА ЛИНДЕРХОФ (LINDERHOF)»

natali_097 , 6 ноября 2015 года, 14:10


От: natali_097

 Кому: "ИГРА-8-Я ГЕРМАНИЯ -СТРАНА ЗАМКОВ , ДВОРЦОВ И ПАРКОВ"

ДВОРЦЫ И ЗАМКИ ГЕРМАНИИ: КОРОЛЕВСКАЯ УСАДЬБА ЛИНДЕРХОФ (LINDERHOF) ДВОРЦЫ И ЗАМКИ ГЕРМАНИИ: КОРОЛЕВСКАЯ УСАДЬБА ЛИНДЕРХОФ (LINDERHOF)
 ДВОРЦЫ И ЗАМКИ ГЕРМАНИИ: КОРОЛЕВСКАЯ УСАДЬБА ЛИНДЕРХОФ    

Дворцы и замки Германии: Королевская усадьба Линдерхоф (Linderhof)
 

Luftaufnahme von Schloss und Park Linderhof.

В красивой долине на юге Баварии, в 8 км от альпийской деревушки Обераммергау, в окружении чудесного парка с сотней красочных аллей и позолоченных скульптур, находится изящный замок Линдерхоф (нем. Linderhof) – один из сказочных дворцов Людвига II. Баварский король, отличавшийся своей мечтательностью, начал строительство трех необычных замков: Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф, но только этот замок был закончен при его жизни.

[more]Дворец Линдерхоф выстроен на территории заповедника Аммергебирге в центре красивого парка рядом с королевским охотничьим домиком Линдерхоф, который ещё Максимилиан II купил у близлежащего монастыря Этталь. Великолепие барокко и роскошь роккоко в мраморе, картинах и гобеленах в сочетании с избытком позолоты и зеркал, оптически увеличивающих размеры помещений, ошеломляет своей пышностью. Здесь всего слишком: слишком много позолоты, слишком много росписи, вышивок и гобеленов, зеркал и прочих красивостей для невзыскательного глаза неискушенного зрителя.

Людвиг, выросший в красивом замке с романтичным названием Хоэншвангау - "Лебединый замок высокой страны", с детства увлекался легендами Германии и сказочными замками, отождествляя себя с рыцарем-лебедем, героем оперы Ричарда Вагнера. В одиннадцать лет он уже чертил эскизы своих фантастических дворцов, а в более зрелые годы начал серьезно изучать архитектуру. После посещения Франции в 1867 году, Людвиг загорелся идеей построить свой Версальский дворец в Альпах.

Король Максимилиан умер 10 марта 1864 года, в тот же день королём Баварии был объявлен 18-летний Людвиг. 11 марта в 10 часов утра в зале заседаний государственного совета Людвиг принёс клятву на конституции Баварии. Новый рослый (1,93 м) король впервые предстал общественности на траурной церемонии похорон своего отца 14 марта.

С самого начала Людвиг занялся вопросами развития культуры и, к примеру, уже 4 мая 1864 года лично познакомился с Рихардом Вагнером. Его финансовая поддержка Вагнеру в 1865 году составила 170 тысяч гульденов. Людвиг выделил средства на музыкальную драму Вагнера «Кольцо Нибелунга», которую тот должен был написать за три года. В декабре 1865 года Людвиг был вынужден пойти навстречу требованиям государственного правительства, жителей Мюнхена и его собственной семьи и выслать непопулярного Вагнера из Баварии. Но близкая дружба короля и композитора поначалу сохранялась. Премьеры опер Вагнера «Тристан и Изольда», «Нюрнбергские мейстерзингеры», «Золото Рейна» и «Валькирия» состоялись в Мюнхенском национальном театре. С 1872 года Людвиг слушал оперы Вагнера без публики. Он также финансировал строительство Дворца фестивалей Рихарда Вагнера в Байрейте и поддерживал созданное Марией фон Шлейниц Байройтское патронажное общество.

В 1869 году в 87 км к югу от Мюнхена (в 20 км от замков Хоэншвангау и Нойшванштайн), на месте охотничьего домика своего отца Максимилиана II, Людвиг начал строительство нового загородного дворца. Придворный архитектор Георг Долманн спроектировал замок Линдерхоф так, чтобы ничто не мешало уединенному отдыху короля: многочисленные аллеи на разных уровнях утопают в зелени, скрывая посетителей и слуг.

В 1869 Людвиг II перестроил домик лесника и сделал из него «Королевскую виллу» (стадия 1) – здесь начинается история строительства и развития дворца.
В 1870 под руководством архитектора Георга Доллмана к домику было пристроено восточное крыло (стадия 2). В это время первоначальный проект здания был существенно пересмотрен. Весной 1871 года было построено второе крыло, западное, и спальня, соединяющая эти два крыла (стадия 3). Деревянная лестница на западной стороне обеспечила доступ к u-образному комплексу, построенному вокруг открытого внутреннего двора, и Королевская вилла, таким образом, стала лишней. Этот комплекс был деревянным, из-за чего и получил название "Альпийская хижина".

В феврале 1873 Людвиг II одобрил заключительный проект дворца. Сначала деревянное здание было облицовано камнем и закрыто крестообразным комплексом новых крыш (стадия 4). Эта секция здания сформировала ядро нового дворца, но внутренней лестницы все еще не было.

20 января 1874 король дал разрешение на перемещение Королевского домика приблизительно на 300 метров, где он и стоит поныне, а на его месте было построено новое южное крыло (стадия 5). Теперь, когда дворец приобрел заключительную форму, вестибюль и лестница были включены в интерьер.
В 1885-86 годах спальня, как центральная комната в комплексе, была расширена и продлена на север (стадия 6). Это потребовало обширной реставрации дворца и добавления новой секции для северного фасада, включая крышу. Но король так и не увидел завершения новой спальни.
Десять лет продолжалась постройка Линдерхофа. Людвиг требовал исторической верности и в стиле, и в обстановке и, главное, в костюмах, позах, внешности персонажей многочисленных картин, украшающих дворец. Художники и строители много раз посылались в Париж для детального изучения Версаля и Трианона. Королю привозили груды книг, репродукций и чертежей. И сам Людвиг несколько раз ездил в Париж.

Замок Линдерхоф до мельчайших деталей подчеркивает элегантную французскую роскошь. Строителей и скульпторов неоднократно посылали во Францию для детального изучения Версальского дворца. Подражая своему кумиру Королю-Солнцу (Людовик XIV, король Франции), баварский король построил Линдерхоф как храм солнцу, символом которого стал павлин. Статуи павлина украшают залы, павильоны и аллеи комплекса. В центре этой роскоши – портреты, бюсты и статуи французского короля. Как и другие замки Людвига, Линдерхоф быстро расцвел, и уже в октябре 1874 года были закончены основные здания. Окончательная отделка пышных интерьеров была завершена в 1886 году – последнем году жизни Людвига II. В общей сложности на строительство было потрачено 4 326 000 евро в переводе на современные деньги.

Замок Линдерхоф переносит в другую реальность, в фантастический мир баварского идеалиста и мечтателя. Комплекс из множества зданий разных стилей и эпох с первых шагов поражает роскошью, блеском и изысканностью в мельчайших деталях. В отличии от других дворцов, в Линдерхоф преобладает интимная обстановка. Спальня «короля ночи» - центральное и самое большое помещение, спроектированное театральным художником Ангело Квадлио. Огромная кровать 4 на 4 метра в нише закрыта от позолоченной балюстрады и придает ей вид алтаря, прославляющего ночное царство Людвига II.

В замке есть только четыре зала, которые имеют реальные функции: Зеркальный зал использовался как гостиная. Людвиг любил сидеть в нише, иногда проводя там за чтением всю ночь (он предпочитал спать днем и бодрствовать ночью). Огромные зеркала на бело-золотых стенах создают невообразимый эффект, отражая свет свечей в тысячу раз. Параллельное размещение некоторых зеркал вызывает иллюзию бесконечной аллеи. Западный Гобеленовый зал (Музыкальный салон) поражает коллекцией стенной живописи и мебели. Картины в игривом стиле рококо, напоминающие гобелены, изображают любовные игры пастушков и пастушек. У окна стоит фарфоровый павлин в натуральную величину.

Приемный зал Людвиг II, искавший уединения, никогда не использовал по назначению. Это был кабинет, где он обдумывал свои новые проекты. В комнате находятся два круглых малахитовых стола (дар императрицы Марии Александровны, супруги Александра II) и трон с балдахином, украшенный страусиными перьями (восточный символ королевской власти). Обеденный зал прославился своими невидимыми официантами: особенное устройство стола опускало его в люк в полу на кухню этажом ниже, где его сервировали и затем поднимали вверх. Хотя нелюдимый король обедал в одиночестве, он требовал сервировать стол на четыре персоны – для мнимых Людовика XIV, мадам Помпадур и Марии-Антуанетты.

Увлечение Людвига восточным миром проявилось в Мавританском павильоне с Павлиньим троном и Марокканском доме, купленном на выставке в Вене. Сады, окружающие замок Линдерхоф, считаются одними из самых красивых творений в истории ландшафтного дизайна. Парк площадью 50 гектаров сочетает элементы итальянского Ренессанса и английского сада с множеством аллегорических скульптур, фонтанов и бассейнов, увенчанных круглым храмом со статуей Венеры. Здесь по-прежнему растет 300-летняя липа, давшая название поместью (Linderhof в переводе означает "Липовый двор").

Bedroom Ceiling

В сказочном замке безумного короля легко потерять счет времени. И хотя Людвиг II был отстранен от власти из-за своей чудаковатости и расточительства, сегодня его дворцы и замки самые посещаемые туристические достопримечательности Европы, приносящие баснословную прибыль Германии. Гордостью страны являются также замок Вартбург – «cамый немецкий из всех замков Германии», Хайдельбергский замок - самые знаменитые руины Германии, Ахенский собор - первый немецкий объект, занесенный в ЮНЕСКО, Кельнский собор – «исключительная работа творчества человеческого гения».

Людвиг Баварский изнурял архитекторов и строителей, требуя детальнейшего соответствия историческому стилю во всем.   В обстановке, даже в  позах и костюмах персонажей картин, писавшихся для дворцовых стен.  Строителям и художникам не раз пришлось съездить в Париж для изучения Версаля. Не только они, но сам монарх за десятилетие буквально истоптал все версальские закоулки.

Что интересно, в павлиньих чертогах практически не упоминается их создатель – Людвиг Второй.  Во дворце много изображений яркой птицы, дорогой посуды  и мебели из розового дерева. В центре этой роскоши – один из обитателей настоящего Версаля – Людовик Четырнадцатый, его изображение, наряду с павлиньим, – везде. 

Непременно, наряду с замком, нужно упомянуть и о парке, его окружающем. Людвиг Баварский требовал, чтобы весь проект  - и здание, и прилегающие территории - были закончены одновременно.  На эту блажь были брошены сразу 200 рабочих. Даже рост деревьев был искусственно ускорен удобрениями. Из близлежащих деревень одного навоза везли по сотне телег в год. В общем, весь проект был закончен в 1880 году, и все в нем было идеально. В общий ансамбль не вписывалась только трехсотлетняя липа. Но дерево, давшее имя замку, никто, естественно, не решился спилить.

Фантастический мир, созданный королем романтиком, магнитом тянет на юг Баварии современных туристов.

Линдерхоф посвящен Солнцу. Символом солнца для Людвига являлся павлин, изображением этой птицы был украшен дворец и павильоны. Линдерхоф нельзя назвать жилищем в прямом смысле этого слова. Это храм божеству, это с точностью повторенная в Баварии XIX века обстановка, в какой жили когда-то у себя французские Бурбоны.

Под руководством королевского архитектора Георга Дольмана, создателя замка Нойшванштайн, была построена «Королевская вилла» (1870-1878). Интерьеры замка Линдерхоф посвящены, в основном, французскому королю Людовику ХIV, перед которым Людвиг II преклонялся. Так камин главного вестибюля украшает скульптурная мраморная группа «Апофеоз французского короля Людовика XIV». Интерьеры дворца расписывали лучшие художники Европы - Ваттер и Пехман, Шпиц и Фрис, Шульц и Перрон, Квадлио и Гаушильд, они великолепно исполнили свою задачу. Король остался доволен их работой. Стены украшены живописными гобеленами и похожими на них картинами со сценами из светской и пастушьей жизни.
Внутри дворца все сверкает золотом, лепкой, гобеленами, дорогими тканями, зеркалами, драгоценной утварью и мебелью из розового дерева. В центре этой роскоши – Людовик XIV – на портретах, бюстах, статуях и безделушках.
Любимый в немецком дворцестроении XVIII века прием зеркального кабинета проявляется в разработанном Жаном де ла Пайкс Зеркальном зале. Большие, вмонтированные в бело-золотую обшивку стен, зеркала создают иллюзию бесконечного ряда помещений. Они преломляют огонь люстры из богемского хрусталя, отражают матовый глянец резной люстры из слоновой кости, многократно копируют украшения и удлиняют помещение до бесконечности.
В интерьерах Линдерхофа пышное величие барокко сочетается с интимной изысканностью рококо, легкого, игривого стиля, в котором битвы и великие герои уступают место любовным играм пастушков и пастушек. Сказочность и условность такого мира были очень близки Людвигу II, идеалисту и мечтателю.
Здесь 10 симметрично расположенных роскошных залов, открытых для осмотра. Все они проходные. Самые крупные — Восточный гобеленовый, Приемный, Спальня, Обеденный и Западный гобеленовый залы — разделяют четыре кабинета: Желтый, Лиловый, Розовый и Голубой.
В Гобеленовой комнате, или Музыкальной, картины в стиле рококо, напоминающие гобелены, изображают сцены из светской и пастушьей жизни. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом стоит павлин в натуральную величину из разрисованного севрского фарфора.
Linderhof Castle - Hall of Mirrors (From Photo CD)

Личная спальня короля - самая большая комната, пышно украшенная и увенчанная кристальным канделябром со 108 свечами и искусственным водопадом, предназначенным для охлаждения комнаты в летнее время. Столовая выдержана в розовом цвете и имеет овальную форму. В центре её расположен стол, который опускался в расположенную под полом кухню, где слуги накрывали его, что позволяло королю обедать в полном одиночестве.

Культ Бурбонов нигде не нарушается чем-нибудь таким, что напоминало бы о владельце дворца, о короле баварском. Его инициалы скромно прячутся и заслоняются гербами, цветами, лилиями Бурбонов. Людвиг как бы оставался в тени и делал это сознательно, так как знал, что свое имя он вознесет на необыкновенную высоту в своем новом Монсальвате – Нойшванштайне, замке Белого лебедя, павлин же для Людвига был птицей невысокого полета. Это подчеркнуто расположением павлиньего дворца на дне ущелья.

Кликиабельно 3000 рх

Людвиг никогда не был женат, но однажды 22 января 1867 года принял спонтанное решение о помолвке с Софией Баварской, младшей сестрой австрийской императрицы Елизаветы, дочерью герцога Макса Баварского и своей двоюродной сестрой. Скоро Людвиг захотел расторгнуть помолвку, но, не желая портить жизнь девушке, согласился на условие: если София не найдет себе возлюбленного в течение полугода, свадьба состоится.
Герцогия София Шарлотта
Людвиг постоянно называл невесту Эльзой по имени героини легенд о Лоэнгрине. Примечательно, что Людвиг не чувствовал себя влюблённым Лоэнгрином, поскольку в своих письмах к невесте Эльзе он подписывался как Генрих. Подготовка к бракосочетанию велась особенно тщательно. Папа Пий IX дал соответствующее разрешение, необходимое согласно Кодексу канонического права, поскольку жених и невеста находились в близких родственных отношениях. Но Людвиг постоянно переносил даты церемонии, с 25 августа на 12 октября, в конце концов на 12 ноября 1867 года. Король всё больше дистанцировался от происходящего, хотя уже выпускались открытки с королевой Софией и была готова свадебная карета стоимостью в миллион гульденов. В конце концов 7 октября 1867 года Людвиг разорвал помолвку. Это решение ошеломило не только родителей Софии, но и родню Людвига и высшую знать. Елизавета Австрийская писала матери: "Насколько сильно я возмущена королём, и император тоже, можешь себе представить. Нет слов для такого поведения. Я только не понимаю, как он теперь появляется на глаза людям в Мюнхене, после всего того, что произошло. Я рада только тому, что София это так воспринимает, счастливой, видит Бог, с таким человеком она бы не стала." Никто не догадывался, что спустя три дня после помолвки с королём Людвигом София влюбилась в коммерсанта Эдгара Ханфштенгля и тайно встречалась с ним во дворце Пель.
При дворце, на территории 80 га, разбит великолепный парк – настоящий шедевр садово-паркового искусства, при этом умело были использованы крутые взгорья вокруг долины Грасвангталь. Террасы, каскады, беседки в разных стилях, английский ландшафтный дизайн – все это представляет собой единую композицию восхитительной красоты. Непосредственно за замком имеются галереи с липовыми сводами и фонтан в виде каскада: вода стекает вниз по тридцати мраморным ступеням прямо в бассейн с фонтаном, украшенным скульптурной группой Нептуна.
Южную возвышенность украшает классический круглый храм с мраморной статуей Венеры работы И.Н. Гаутмана. До сих пор сохранилась 300-летняя липа, как память о дворе крестьянина Линдера.
Король Людвиг II, любивший все восточное, приобрел в 1876 году в Париже во время посещения Всемирной выставки Мавританский павильон из замка Збиро в Богемии. Год спустя он был установлен на небольшой возвышенности в парке. В темных свете окон из цветного стекла и цветных светильников раскрывается вся красота восточного интерьера. В 1877 году был установлен изготовленный в Париже для короля мастером Ле Бланк-Грандером павлиний трон. Здесь Людвиг, одетый в восточный наряд, восседал во время вечерних представлений на искусно сделанном троне.
В Охотничьем домике король и его спутники, одевшись в медвежьи шкуры, пили средневековый медовый напиток. Хижина Хундинга напоминает декорации к опере Вагнера «Валькирия».
Кликабельно 1600 рх
Грот Венеры — пожалуй самое интересное место в Линдерхофе.
В 1876—1877 годах знаменитый ландшафтный архитектор Август Диригль построил в парке Грот Венеры — искусственную пещеру высотой более 10 м со сталактитами, сталагмитами . Здесь ставили сцены из опер Вагнера. Чаще всего «Тангейзера». Грот украшает картина, где легендарный менестрель изображен вместе с германской Венерой, языческой богиней Гольдой и нимфами на празднике Венериной горы в Герзельберге. В подсвеченном разными цветами искусственном озерце с водопадом плескались волны, в воде плавали лебеди и нимфы (вода подогревалась), на островке танцевали. Для певцов была предназначена лодка в форме раковины. Кликабельно 1600 рх
Система освещения, примененная здесь, считается одним из прообразов современной цветомузыки. Световые эффекты создавались с помощью вращающихся стеклянных пластинок, которые приводил в действие один из первых в Европе электрических генераторов фирмы Siemens. Иногда Людвиг устраивал на воде «театр одного актера» наоборот: разместившись в лодке-раковине, он слушал любимые арии в исполнении лучших певцов из Мюнхена.
Клкиабельно 1600 рх Клиикабельно 1600 рх Особую прелесть общему расположению Линдерхофа придает Мавританский киоск.
 
 
А теперь по традиции виртуальная экскурсия к осматриваемому нами месту. Нажимайте на картинку ниже и попадете прямо в ГЕРМАНИЮ
[iflash=640,360,http://www.youtube.com/embed/9TyyjAFrOCY?wmode=opaque] [iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/_JU3udUy9f4?wmode=opaque] [iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/1Qhc_6S615k?wmode=opaque] [iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/NjTrirbYaJI?wmode=opaque]

Что вам напоминает эта усадьбюа и парк ? Я надеюсь не мне одному ? :-

 

                                   

ЗАМКИ И ДВОРЦЫ ДРЕЗДЕНА.ГЕРМАНИЯ    

Замки и дворцы Дрездена.Германия

 

Замки Германии сегодня насчитывают более 25000 объектов - это звучит почти невероятно, но это наследие древней истории, когда замки, крепости и дворцы были центрами власти императоров.
Бывшие некогда политическими и культурными центрами в землях немецких императоров, королей и графов, сегодня они предстают перед нами как свидетели иных времен. Если средневековые замки-крепости с их неприступными стенами еще были предназначены давать убежище и защиту, то замки-дворцы начинающегося Нового времени служили, прежде всего, демонстрации мощи и богатства их хозяев.
После Ренессанса это блестяще выразилось, в частности, в стиле барокко: богатое убранство комнат и залов, парковые комплексы и живописные оранжереи, павильоны и культовые сооружения были средоточием княжеской репрезентации и являются сегодня выражением наивысшей роскоши прошлых времен.
Органично вписанные в идиллическое окружение замки с их парками, конюшнями, охотничьими домиками и канцеляриями, внушающими почтение церквями с надгробными памятниками характерны для немецкого ландшафта, придавая ему совершенно особую ноту. Сегодня многие из этих роскошных построек с парками являются местами отдыха для населения и доступными для широкой публики центрами культуры: нередко в них размещаются музеи, в частности, коллекции произведений искусства и картинные галереи. Но и гостиницы и рестораны открыли для себя эти исторические места и приглашают своих гостей в открывающийся здесь сказочный мир.

Дрезденский замок-резиденция

 

 

Северная (Эльбская) сторона замка, в центре «Сторожевая башня», справа кафедрал Святой троицы[more=ДАЛЕЕ...]


Дрезденский замок-резиденция (нем. Dresdner Residenzschloss) — бывшая резиденция саксонских курфюрстов (1464—1485, 1547—1806) и королей (1806—1918). Является одним из старейших строений Дрездена, в архитектуре которого прослеживаются стили от романского до эклектики.

 

«Георгиевские ворота», с конным портретом на высоте, примерно, 30-ти метров


Первое упоминание о наличии крепостного сооружения в Дрездене относится к 1289 году. В дальнейшем замок многократно перестраивался, современный вид он приобрёл в 1901 году, когда под руководством архитекторов Густава Дунгера и Густава Фрёлиха была проведена последняя большая реконструкция.

 

Рельеф на фасаде с 4-х метровым конной скульптурой герцога Георга Бородатого


Замок находится в «Старом городе» (нем. Altstadt), историческом центре Дрездена. В настоящее время в замке расположены: «Грюнес Гевёльбе» (Зеленые Своды), Нумизматический кабинет (нем. Münzkabinett), Гравюрный кабинет (нем. Kupferstich-Kabinett), Кроме этого проводятся различные тематические выставки, на которых экспонируются произведения искусств как старых так и современных мастеров

 

Дрезденский замок в середине XV века, справа верху — сторожевая башня (Hausmannturm)
Учёные сходятся во мнении, что крепостное сооружение в Дрездене, на месте нынешнего замка, должно было существовать уже к концу XII века. На это указывает и находившийся в то время в непосредственной близости деревянный мост через Эльбу, и то обстоятельство, что именно в Дрездене в 1206 году состоялось большое «собрание» саксонского дворянства во главе с майсенским маркграфом Дитрихом.

Первое же письменное упоминание о наличии в Дрездене крепости датируется 1289 годом. «Castrum» располагался к этому времени уже у каменного моста через Эльбу. Каких-либо чертежей или рисунков того времени не сохранилось, и учёные предполагают, что первоначально это была крепость романского стиля.

 

Внутренний двор крепости имел размеры, примерно, 35 на 40 метров, на месте современной «Сторожевой башни» ((нем. Hausmannsturm), находящейся сейчас в середине северного флюгеля замка, располагалась в то время северо-западная угловая башня сравнительно небольшой средневековой крепости. Внутренняя часть башни до высоты консолей, не подвергавшаяся на протяжении столетий ни разрушениям ни реконструкциям, сохранилась, как минимум, с середины XV в., а возможно и с конца XII века.

 

В середине XV в. башня была надстроена, существовавшая квадратная была продолжена шестигранным строением, оканчивающимся почти плоской крышей. В результате реконструкций XV века Дезденская крепость приобретает вид четырёхстороннего трёхэтажного замка итальянского «образца», широко распространённого в Германии Позднего Средневековья.
Замок в стиле ренессанс

 

Дрезденский замок, западная сторона (Moritzbau)


Дальнейшая реконструкция замка активно проводилась в 1530—58 гг. при герцоге Георге Бородатом и его племяннике, саксонском курфюрсте Морице. При Георге «Эльбские ворота» городского укрепления, находившиеся практически на мосту через Эльбу, перестраиваются и, приобретя величественный вид, входят в историю как «Георгиевские ворота». Мориц, при котором Дрезден становится резиденцией саксонских курфюрстов, в 1548 году поручает архитекторам Гансу фон Ден-Ротфельзен и Бастиану и Гансу Крамер перстройку замка в стиле ренессанс.

 

Крытый переход из замка в кафедрал Святой троицы


Чтобы расширить замок, западный флюгель был снесён, а новая постройка, называемая теперь Морицбау (нем. Moritzbau), была возведена в 1558 году ещё западней. Дополнительно пришлось достраивать южный и северный флюгели, чтобы иметь закрытый внутренний двор.

 

Западная сторона замка с крыши Цвингера, в центре «Сторожевая башня» (высота со шпилем - 101 метр) На первом этаже западного флюгеля было расположено «тайное хранилище», которое в дальнейшем стало знаменитым музеем «Грюнес Гевёльбе». Первоначально же «хранилище», защищённое метровыми стенами, служило просто для хранение сокровищ,

 

Ворота в стиле ренессанс с изображением Адама и Евы и замковым камнем в виде черепа


денег и ценных документов курфюрста. Во внутреннем дворе замка, который увеличился почти вдвое, и по планам Морица должен был служить для проведения рыцарских турниров, по образцу французского замка Шамбор (замок) (фр. château de Chambord) были построены три угловые башни. Стены были украшены картинами в стиле сграффито (итал. graffito). «Сторожевая башня», бывшая до перестройки угловой, находилась теперь в середине северного флюгеля замка.

 

Западная сторона замка, Скульптурные украшения первого этажа (Грюнес Гевёльбе)
Часть флюгеля восточнее башни, короторой не коснулась реконструкция, с этого времени стала называться Altes Haus (старый дом), во вновь выстроенной части, западней башни, была оборудована придворная капелла, в 1558 году вход из двора в капеллу был украшен золотыми воротами. В 1590—94 гг. с южной стороны был достроено ещё одно здание, таким образом замок получил ещё один внутренний двор.

 

Кованая ограда, юго-западная башня, в этом крыле замка расположен музей «Грюнес Гевёльбе»

 

Орнаментальное изображение трофеев на фасаде юго-западной башни замка


Следующая большая волна перестроек замка приходится на конец XVII начало XVIII века. В 1674—76 гг. «Сторожевая башня» получила барочную крышу со шпилем, общая высота башни стала теперь 101 метр, до 1945 г. башня была самым высоким строением в Дрездене. С 1693 г. замок, имевший лишь одни ворота, расположенные с юга, получает ещё одни «Зелёные ворота» с севера, расположенные точно под сторожевой башней.

 

Южная сторона замка, слева крытый переход во дворец Ташенберг и восточное крыло самого дворца


Во время правления Августа Сильного в 1701 году в замке произошёл большой пожар, в результате которого сгорают восточный флюгель и Георгиевские ворота. Несмотря на то, что большая часть построек в Дрездене возводилась в это время в стиле барокко, реставрация замка проводилась без изменения архитектурного стиля.
XX век

 

                                                                                                                       Модель замка


К 800-летию саксонской династии Веттинов, по приказу короля Альберта, в 1889 году началась новая большая реставрация и реконструкция замка и прилегающих строений. Работы под руководством Густава Дунгера и Густава Фрёлиха длились более 10 лет, и к 1901 году замок получил свой нынешний вид.

 

Восточная сторона замка, на переднем плане площадка археологических раскопок


Основные изменения коснулись южной стороны замка, здесь в 1900 году было достроено ещё одно здание с крытым переходом, в стиле необарокко, во дворец Ташенберг (нем. Taschenberg). Северная «Эльбская сторона» замка была соединена таким же переходом с кафедралом. Таким образом дворец Ташенберг, где проживала королевская фамилия, был связан внутренними переходами через замок с кафедралом, и с Иоганнеумом через галерею «Длинный проход».

Эльбские замки

 

Эльбские замки (нем. Elbschlösser) — три замка: Альбрехтсберг (нем. Schloss Albrechtsberg), Лингнера (нем. Lingnerschloss) и Экберг (нем. Schloss Eckberg), расположенные на возвышении на правом берегу Эльбы в Дрездене в районе Лошвиц, примерно в трёх километрах от центра города.

 

Замок Альбрехтсберг


Несмотря на своё название, замки никогда не служили как оборонительные сооружения и были построены в середине XIX века. К ним прилегают английского стиля парки и террасы, спускающиеся к Эльбе и частично используемые под виноградники.

 

Замок Экберг


Проектированием и сооружением замков руководил прусский архитектор Адольф Лозе, а также ученик Готфрида Земпера Кристиан Арнольд. Два замка, Альбрехтсберг и Лингнера, были построены по заказу прусского принца Альбрехта.
По этой причине иногда они называются также замками Альбрехта. За последние сто лет владельцы замков и способ их использования многократно менялись.
В последние годы они используются как отели, рестораны, выставочные залы.

 

Замок Лингнера


В замке Лингнера с 2007 г. располагается Бюро ЮНЕСКО, работающее по проекту «Всемирное наследие». Парки замков всегда открыты для свободного посещения, и являются любимым местом отдыха как жителей Дрездена так и туристов

Дворцово-парковый ансамбль Пильниц

 

 

 

                                                                                                                    Фридрих АвгустIII

 

 

В долине расположены заливные луга шириной 50-100 м, которые никогда не застраивались (за исключением района Острагехеге); на острове у Пильница находится закрытый для посещения заповедник.

 

 

К окружающим долину холмам склоны правого берега Эльбы поднимаются террасами, которые раньше использовались для выращивания винограда. В XIX веке большая часть их территорий была превращена в пригородные виллы с садами и парками, однако некоторые из виноградников существуют и сейчас (например, защищаемая область Schönfelder Hochland и Elbhänge Dresden-Pirna, а также виноградники в Пильнице и Динглингере).

 

 

 

Одним из центров культурного наследия в долине реки является дворцово-парковый ансамбль Пильниц, расположенный в восточной части.

 

 

 

 

Строительство комплекса началось в 1720-е годы, а после 1778 года он стал летней резиденцией курфюрста Фридриха Августа III. Некоторые посёлки в долине реки сохранили свою историческую структуру. На правом берегу реки располагается район Дрездена Лошвитц, на левом — Блазевитц, застройка которых почти не изменилась с XIX и начала XX веков. .

Японский дворец

 

 

Японский дворец (нем. Japanisches Palais) — барочный дворец в центральной части Дрездена, на территории между Дворцовой площадью и нёйштадтским берегом Эльбы. В настоящее время здесь помещаются Музей первобытной истории (de), Музей народоведения (de) и Зенкенбергская коллекция по естествознанию (de).

 

                                                                                           Якоб Генрих фон Флеминг

 

Первоначальное здание дворца на этом месте было возведено в 1715 году для графа Якоба Генриха фон Флемминга. В конце этого же года в нём селится голландский посол в Саксонии, Гарсольде ван Кранебург.

 

29 января 1716 года он в этом здании и скончался, и дворец переходит вновь к графу фон Флемингу. Уже 1717 году называвшийся тогда «голландским» дворец становится собственностью короля Саксонии Августа Сильного. В сентябре 1719 года он устраивает во дворце праздничные гуляния, для чего украшает здание фарфоровыми фигурами.

 

                                                                                                               Август II Сильный
После этого в 1720-х годах дворец неоднократно переходил от короля к графу фон Флемингу и обратно, пока в 1727 году курфюрст не начал его полностью перестраивать. Реставрационные и отделочные работы по проектам архитекторов Маттиаса Пёппельмана, Цахариаса Лангелуна и Жана де Бодта в здании продолжались до 1733 года.

 

Дворец превратился в обращённое к Эльбе обширное строение с четырьмя крыльями в стиле позднего барокко. Название «Японский дворец» оно получило в 1732 году за созданную в восточном стиле наклонную крышу. Выполнены в азиатском стиле также гермы и фигуры на внешнем фасаде дворца и во внутреннем дворе (изображение саксонцев и китайцев при изготовлении фарфора, богини Саксонии в сопровождении фигур, несущих священные сосуды и др.).

 

                                                                                                 Фонтан перед входом во дворец

 

Во время Семилетней войны здание было сильно повреждено. Реставрационные работы, проводимые Кристианом Экснером и Готлобом Хёльцером имели место в 1782—1786 годах, после чего Японский дворец стал музейным зданием и библиотекой курфюрста, позднее — Саксонской государственной библиотекой (до 1945 года).

 

Японский музей являлся одной из старейших библиотек Германии и старейшим сохранившемся музейным зданием в Германии. В 1760—1887 годах здесь размещалась античная коллекция курфюрстов, а в 1836—1887 годах — и скульптурная коллекция саксонских королей. В 1835—1836 во дворце на первом этаже проводил перестройку для размещения скульптур архитектор Готфрид Земпер.

 

В годы Второй мировой войны здание — как и хранившаяся в нём библиотека — сильно пострадало от бомбардировок и пожаров. Разбитый вокруг него парк был уничтожен. Реставрационно-восстановительные работы, проводившиеся властями ГДР, продолжались с 1951 по 1987 год. В 1984—1985 годах был восстановлен и дворцовый парк.

 

С 1951 года в здании действует дрезденский Музей первобытной истории, с 1954 года — дрезденский Музей народоведения. С 2001 года в Японском дворце проводятся также и выставки Музея минералогии и геологии Дрездена. Как памятник истории и архитектуры находится под охраной государства.

Schloss Nickern

 

 

Schloss Wachwitz

 

 

Дворец Ташенберг

 

В 1707г.Фридрих Август I поручил возвести дворец в стиле барокко для своей фаворитки графини Козел на горе Ташенберг.С 1719г.до начала 20-го века он служил соответствующим кронпринцам в качестве местожительства и именовался тогда "дворцом принца".После разрушения в 1945г.дворец Ташенберг был вновь построен для отеля "Кемпински".Благодаря этому здание было возведено вновь в соответствии с историческими документами во всей своей красоте.

 

 

 

 

Замок Морицбург

 

Замок Морицбург (нем. Schloss Moritzburg) — загородная резиденция саксонских курфюрстов дома Веттинов, расположенная в городе Морицбург, в 14 км от Дрездена.

 

Замок носит имя курфюрста Морица Саксонского, который в 1542-46 гг. построил загородный дом, где почивал с придворными после охотничьих забав. В 1661-71 гг. по проекту В. К. фон Кленгельса к замку была пристроена барочная часовня.

 

Курфюрст Август Сильный велел капитально перестроить замок, приспособив его к вкусам XVIII века, что и было осуществлено в 1723-33 гг. под наблюдением придворного архитектора М. Пёппельмана. Позже угодья вокруг замка украсились изысканными павильонами — такими, как Фазаний домик (1769—82).
В замке снимались сцены фильма Три орешка для Золушки.

 

Солидно и вместе с тем легкомысленно выглядит замок Морицбург, отражаясь в воде, с красной крышей и желтыми стенами. Этот замок в стиле барокко выделяется среди других строений этой эпохи, так как его перестраивали из замка эпохи Ренессанса.

 

Лeса к северу от Дрездена с давних пор были охотничьими угодьями саксонских курфюрстов и королей, поэтому неудивительно, что курфюрст Мориц в 1542 г. решил выстроить здесь охотничий . Так появился замок в ренессансном стиле, который до конца XVII в. постоянно расширялся и перестраивался, постепенно уходя от стилевых особенностей Ренессанса и приближаясь к барокко. Одновременно происходило превращение близлежащих лесов в большой охотничий парк.

 

 

Однако комплексная перестройка замка в стиле барокко была предпринята только курфюрстом Фридрихом Августом I, более известным под именем Августа Сильного. Являясь страстным охотником, он с юных лет постоянно бывал в Морицбурге и хотел сделать его доступным для своего двора.

 

Но замок был слишком мал, чтобы принимать участников больших охот, и недостаточно роскошен для устройства придворных празднеств. Охотничью резиденцию пришлось перестраивать. Работы по перестройке замка велись с 1723 по 1733 г. под руководством Маттеуса Даниеля Пёппельмана, который также работал и над дрезденским Цвингером.

 

Jahrbuch der staatlichen Schlösser, Burgen und Gärten in Sachsen. Bd. 11, 2003. Dresden 2004.


Если присмотреться к замку внимательнее, он покажется необычным из-за возвышающихся над остальными строениями башен, соединенных с главным зданием узкими корпусами. В качестве архитектурного противовеса замковой капелле, возведенной в 1661-1672 гг. в западной части замка, появилась величественная трапезная для банкетов и празднеств Августа.

 

 

Все сооружение покоится на почти квадратных, 90 X 95 м, террасах и цокольном фундаменте и сообщается с остальной территорией острова наружными лестницами и балюстрадами, украшенными скульптурами.

 

 

Своеобразие замка подчеркивается восемью небольшими павильонами, окружающими строение. Пруд был вырыт только в 1730 г., после окончания работ в замке, но хорошо вписался в богатый водоемами пейзаж. Сады замкового комплекса были разбиты по французскому образцу барочной парковой архитектуры и на севере, с другой стороны пруда, переходят в лес.

 

 

Внутреннее убранство замка Морицбург никак не гармонирует с его внешним видом. Оно выполнено придворным архитектором Августа Раймоном Лепла, который усиленно подчеркивал охотничьей тематикой предназначение замка: на дорогих обоях из кожи изображены события, происходившие в замке, и сцены охоты, например, "Рыбная ловля на Морицбургском пруду", а также мифологические картины с изображением Дианы, богини охоты, давшей имя другому охотничьему замку Августа - Дианенбургу.

 

 

Эти обтянутые кожей стены одинаково ценны как в художественном, так и в технологическом плане. Обои с яркой росписью состоят из отдельных кусков кожи, инкрустированной листовым серебром.

 

 

Высокие белые стены трапезной украшены оленьими рогами, в других залах замка тоже можно увидеть охотничьи трофеи.

 

К этим парадным залам замка ведут две главные лестницы - с восточной и с западной стороны первого этажа. Здесь же находится и капелла, причем ее интерьер значительно старше, чем в остальной части замка. Стены и потолки декорированы белой лепниной, позолоты здесь немного, а центральное место в капелле занимает алтарь. Он был создан в 1670 г. и, как и потолочная роспись, был выполнен Иоганном Финком.

 

                                                                        Фазаний домик Августа II


 Напротив главного входа в замок в бывших конюшнях разместился Саксонский конезавод. В первые три недели сентября по выходным здесь устраивают конные парады. 


Своеобразие замка подчеркивается восемью небольшими павильонами, окружающими строение. Пруд был вырыт только в 1730 г., после окончания работ в замке, но хорошо вписался в богатый водоемами пейзаж. Сады замкового комплекса были разбиты по французскому образцу барочной парковой архитектуоисходит от его местоположения, в средневековье цвингером называли часть крепости между наружной и внутренней крепостными стенами.

 

 

Первое здание Дрезденского цвингера было построено между крепостными стенами города. Сейчас здесь находятся различные музеи, среди которых наиболее известна Дрезденская картинная галерея.

 

 

Начало было положено в 1709 году, когда было возведено деревянное сооружение, похожее на амфитеатр. Оно окружало площадь, на которой саксонское дворянство проводило свои праздники и турниры. Из камня, в стиле барокко, три стороны Цвингера были построены до 1732 года немецким архитектором Маттеусом Даниэлем Пёппельманном. Четвёртая сторона архитектурного ансамбля, спроектированная Готфридом Земпером, была возведена в 1847-55 годах.

 

 

1900г.
Курфюрст Фридрих Август I, прозванный Августом Сильным, интересовался искусствами и культурой и поддерживал их всеми силами. Кроме того, он держал большой двор, для которого хотел построить приличествующее ему роскошное здание. В Дрездене огромное количество зданий связывают с его именем, потому что они построены по его заказу. Всем им присуща определенная легкость и жизнерадостность, но вершиной строительного зуда Августа, без сомнения, стал Цвингер, который не является дворцом в прямом смысле этого слова.
[iflash=560,315,http://www.youtube.com/embed/dgaKMMJneaU]

 

Изначально он должен был стать частью более грандиозного архитектурного проекта, которому не суждено было осуществиться. Август хотел создать достойное обрамление для театральных представлений, рыцарских турниров и конного балета, к которым имел особенную склонность. Он поручил проектирование дворца своему придворному архитектору Маттеусу Даниелю Пёппельману, а оформление скульптурными деталями - учившемуся в Италии скульптору Бальтазару Пермозеру.

 

Цвингер - это пространство в замке между двумя крепостными стенами или валами, которое при усовершенствовании огнестрельного оружия обеспечивало замку большую безопасность. В мирное время цвингер использовался для турниров, а также для выпаса скота. Дрезденский Цвингер был возведен на валу бастиона Луна, почему и получил свое имя (никаких оборонительных функций дворцу не приписывали).

 

 

Здесь в 1710 г. Пёппельман и приступил к строительству Цвингера, начав с оранжереи для Августа Сильного и построив два павильона, связанных арочной галереей. Только в 1714-1716 гг. был построен знаменитый Павильон на валу, а также длинная галерея с воротами под короной, сначала из дерева, а с 1723 по 1728 г. - из камня. Поскольку за пределами Цвингера не было места для паркового сооружения, оно было перенесено в дворцовый двор шириной 116 м и длиной 204 м.


[iflash=560,315,http://www.youtube.com/embed/qtyqF6O7Vlc]

 

 

Удивительно, что Цвингер, несмотря на долгий срок строительства, сохранил удивительное единство стиля. Пёппельман в это время часто ездил по Европе в поисках впечатлений, бывая в основном в Вене, Риме и Париже. Но он не просто перенимал то, что видел, а переосмысливал полученные впечатления, создавая свой собственный барочный стиль.

 

 

Мост, перекинутый через ров Цвингера, ведет к воротам и Триумфальной арке, медный византийский купол которой частично позолочен и ярко сверкает на солнце. Парадность ворот под короной словно напоминает посетителю, что он вошел в резиденцию правителя и должен вести себя как подобает, со всеми верноподданическими чувствами.

 

Однако впечатление роскоши сразу же гасится вытянутыми одноэтажными галереями с обеих сторон ворот. Лишь высокие окна, окруженные пилястрами, ангелочками и вазами производят обратное впечатление. Если смотреть со стороны двора, галереи из-за цоколя кажутся выше. Боковые павильоны - двухэтажные, но выдержаны в ритмическом стиле галерей. На террасы перед ними можно попасть по роскошным лестницам - предмет особой гордости Пёппельмана.

 

Самая высокая и благородная часть Цвингера - расположенный в западной части на склоне Павильон на валу. Он построен каркасным способом, здесь нет глухих стен, а большие окна расположены прямо между опорами. На коньке крыши установлен "Саксонский Геракл", держащий в руках земной шар. Это самая высокая точка Цвингера, как и задумывалось изначально. Связь между Августом Сильным и Гераклом, держащим земной шар, позднее обыгрывается в других статуях Геракла, в виде которого изображен сам Август. К вящей славе курфюрста в Цвингере есть множество скульптурных изображений античных богов и героев.

 

Прямо напротив Павильона на валу расположен Колокольный павильон. Он стоит прямо на земле, то есть ниже Павильона на валу, и является вариантом изысканного пандана. Хотя Пёппельман и планировал поместить колокола из мейсенского фарфора в той стороне здания, что выходит во двор, их установили только при реставрации Цвингера в 30-е гг. XX в. Они звонят и сейчас.

 

Между картинной галереей и Павильоном на валу расположена Купальня нимф, менее всего пострадавшая во время Второй мировой войны. Она названа так из-за нимф, установленных в нишах, которые вместе с купальней, водяными брызгами и скульптурами придают этому дворику праздничное настроение. Эти скульптуры изначально были сделаны Бальтазаром Пермозером.
После войны Георг Врба деликатно дополнил замысел Пермозера. При бомбардировке Дрездена в 1945 г. Цвингер был разрушен настолько, что его восстановление казалось невозможным. Но уже через несколько недель после окончания войны начались реставрационные работа, и в 1964 г. Цвингер стал первым историческим памятником Дрездена, который был восстановлен полностью. Сегодня это музейный комплекс.

Wallpavillion

 

 

 

 

 

 

Glockenspielpavillon

 

 

Porzellanpavillon

 

 

French Pavillion

 

 

Sempergalerie

 

 

Nymphenbad

 

 

 

Zwinger Gardens

 

 

 

 

                                                                                                           Строительство Цвингера

 

                                                                     Здание Дрезденской галереи в составе Цвингера


Разразившаяся в 1756 году Семилетняя война и потеря Веттинами контроля над Польшей положили конец взлёту Флоренции-на-Эльбе, как тогда называли Дрезден. Только спустя столетие город вновь собрался с силами, и городским советом было принято решение о строительстве здания музея.

 

                                                                                   Сикстинская Мадонна, Рафаэль


Несмотря на то что под строительство было облюбовано иное место, директор Дрезденской государственной строительной школы Готфрид Земпер предложил проект дворца искусства в стиле неоренессанса, замыкающий собой пространство Театральной площади. В 1847 году началось строительство здания, и уже в 1855 году состоялось его открытие.

 

                                                                                            Блудный сын в таверне, Рембрандт


В 1931 году было решено оставить в галерее только произведения старых мастеров, а искусство XIX-XX веков было переведено в Новую галерею.

 

                                                                                           Портрет мальчика, Пинтуриккио


Между тем приближались годы, ставшие трагическими для культурной жизни Дрездена. Нацистами в 1937 году из собрания были изъяты многочисленные работы, в том числе полотна немецких экспрессионистов, и уничтожены как «искусство упадничества и вырождения». И хотя значительная часть работ была надёжно укрыта от налётов авиации, от бомбардировок пострадали более 300 работ. Серьёзные повреждения получило и само здание галереи Земпера.

 

                                                                                        Спящая Венера, Джорджоне

 

                                                                                           Шоколадница, Жан-Этьен Лиотар

 

                                                                                                            Динарий кесаря, Тициан

 

                                                                                                             Охота на вепря, Рубенс

 

                                                                     Девушка, читающая письмо у открытого окна, Вермеер


В 1945 году советские войска вывезли из Дрездена в качестве трофеев значительную часть собрания. На протяжении 10 лет картины из Дрездена хранились в ГМИИ им. Пушкина. Но в 1955 году состоялся торжественный визит правительственной делегации СССР в Германскую Демократическую Республику, в ходе которого по настоянию Н. С. Хрущёва Дрездену были возвращены 1240 картин.

 

                                                                                                               Галерея старых мастеров
В 1956 году заново открылась часть галереи, построенной Земпером, а к 1960 году было восстановлено уже всё здание целиком, и город снова увидел лучшие произведения живописи.

Дрезденская оружейная палата

 

 

 

Дрезденская оружейная палата (нем. Rüstkammer) в Дрездене, называемая также «Дрезденским историческим музеем», входит в состав Государственных художественных собраний Дрездена и является всемирно известной коллекцией парадного оружия, доспехов и исторического текстиля.

 

В настоящее время размещается в Цвингере. Своё историческое место в дрезденском за́мке-резиденции коллекция займёт по окончании его реставрации.

 

Парадные рыцарские доспехи в комплекте с конным снаряжением. Кристиан II. (1606 г.)

 

                                                                                                    Самурайские мечи
До тридцатых годов XIX в. коллекция не являлась художественным собранием и служила репрезентативным целям курфюрста. Лишь в двадцатые годы XX в. после ликвидации саксонской монархии Оружейная палата получила признание как художественно-исторический музей.

Grünes Gewölbe

 

 

 

 

 

 

Mathematisch-Physikalischer Salon

 

 

 

 

 

 

Porzellansammlung im Zwinger

 

 

 

 

 

 

/

 

 

 

 



Звук:Исполняет немецкая музыка - Unbenannt К себе
Изображение: ПРОСТЕР -Автора Плэйкаста natali_097 www.playcast.ru ДВОРЦЫ И ЗАМКИ ГЕРМАНИИ: КОРОЛЕВСКАЯ УСАДЬБА ЛИНДЕРХОФ (LINDERHOF) www.liveinternet.ru ЗАМКИ И ДВОРЦЫ ДРЕЗДЕНА.ГЕРМАНИЯ www.liveinternet.ru РАМКА мастер: Ромашка С. (добавлено в галерею 05.11.2015 23:20)• 4maf.ru Разделители часть вторая dezzi.ru 2.html
Текст:ТЕКСТ СТИХОВ...........
Тэги: города германия страны

Комментарий автора

"МОИМ МИЛЫМ, ХОРОШИМ, ДРУЗЬЯМ И ПОДРУЖЕНЬКАМ И ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ, СЁСТРАМ И БРАТЬЯМ" "СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ" "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД И СТРАНЫ"  "ИГРА-8-Я ГЕРМАНИЯ -СТРАНА ЗАМКОВ , ДВОРЦОВ И ПАРКОВ"     "А ТЕПЕРЬ ПРИГЛАШАЮ ВАС МОИ ДРУЗЬЯ В КОНТАКТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ ЛЮБИМЫЙ МИР Playcast.ru.